А. Д. Кошелев "Как довербальные младенцы строят категории объектов?"

Доклад является продолжением предыдущего доклада. В нем даны описания а) предметной категории и б) предметного имени и показано, что для объяснения известных экспериментов S. Waxman (называние предметов одним именем побуждает 6-месячных младенцев образовывать категорию этих предметов) требуется принять гипотезу о врожденности предметного имени. А именно: предметное имя изначально включено в структуру предмета: Ментальное представление предмета = Форма предмета + его Имя, где + обозначает отношение номинации.
Благодаря этому дети очень рано усваивают предметную таксономию своего языкового социума.
Всероссийская научная конференция «Психология познания» памяти Дж. Брунера, 1-3 декабря 2023 г., Яр.ГУ.

С видео можно ознакомиться на YouTube канале издательства.