Новости
|
Доклад А.Д. Кошелева "О генезисе детских слов и их значений".![]() Доклад А.Д. Кошелева "О генезисе детских слов и их значений". В докладе показывается, что сначала в памяти детей (младенцев 9–11 месяцев) формируется фразовый словарь родного языка, т. е. словарь пар: «Фраза + ее Значение (агентивная ситуация)» – понятных ребенку ситуаций и фраз, которыми их называют окружающие. А затем, в процессе когнитивного развития ребенка, эти фразы вместе со своими значениями (агентивными ситуациями) разделяются на части, т. е. на слова – пары «Слово + Значение (понятие)». Таким образом, к полутора годам у ребенка вслед за фразовым появляется лексический словарь. С докладом можно ознакомиться на канале издательства в youtube и rutube.
|