logo
 
?

виртуальные игровые аппараты

Канадская компания IMAX, разработавшая одноименную технологию широкоформатного кино, собирается разработать совместно с Google камеру виртуальной реальности, а также начать устраивать платные сеансы ВР в торговых центрах Компания IMAX начнет проводить сеансы виртуальной реальности в торговых центрах в партнерстве со шведским разработчиком видеоигр Starbreeze, а также займется разработкой ВР-камеры совместно с Google, сообщает The Wall Street Journal.

Камера будет снимать круговую панораму для ее последующего использования в ВР-гарнитурах.

В продажу она ориентировочно поступит через полтора года.

При организации сеансов виртуальной реальности IMAX намерен задействовать свои связи с кинотеатрами и Голливудом.

В них будет использоваться ВР-гарнитура Starbreeze и по началу игры этого разработчика.

Впоследствии IMAX надеется убедить режиссеров использовать камеру, разработанную вместе с Google, для создания оригинального развлекательного контента.

В этом году планируется создать шесть точек для ВР-сеансов по всему миру. В дальнейшем компания намерена расширять этот бизнес, в том числе в Китае.

Гендиректор IMAX Ричард Гельфонд сказал WSJ, что он особенно заинтересован в разработке ВР-контента, связанного с кинофраншизами, что должно привлечь их владельцев.

Он полагает, что сеансы виртуальной реальности будут длиться примерно по 10 минут и стоить от $7 до $10.

По словам Гельфонда, IMAX также собирается сдавать свои ВР-технологии в аренду кинотеатрам и получать процент от выручки, как он это делает с традиционным кино.

Он отказался раскрывать сумму инвестиций в ВР-проекты, но сказал, что эти расходы не отразятся на финансовых перспективах компании.

Дэвид Пассман, возглавляющий четвертого по количеству экранов североамериканского прокатчика Carmike Cinemas, сказал WSJ, что его компания могла бы устраивать ВР-сеансы от IMAX в помещениях, используемых сейчас под игровые автоматы или на иных пространствах с ровным полом.