logo
 
?

скачать бесплатно resident игровой

Название игры: Resident Evil / Обитель Зла / Резидент Ивел / Biohazard Год выпуска игры на PC: 1997 (в России издана в 2006 году)Жанр игры: Survival Horror (Сурвайвал Хоррор)Разработчик игры: Capcom Entertainment (Кепком)Издатель игры: Capcom Entertainment (Кепком)Издатель игры в России: Акелла (Игра находилась на диске Resident Evil 2 и не была локализована)Тип издания игры: Repack лицензии (2 сборки)Язык интерфейса игры: Начало беде положил биологический эксперимент (biological experiment).

Досадная утечка вируса (virus), виновница начала кромешного безумия.

Из-за него появились жуткие мертвецы (зомби), превратившие объятый сном городок Раккун-Сити в обитель зла...

Если вы здесь первый раз, страх (fear) еще не породил в вас привычки постоянно вглядываться в зловещую темноту.

Вы ещё не следите за зомби и не прислушиваетесь к шаркающим шагам... - Эффектные видеовставки, нагнетающие мрак на игровую атмосферу.- Из игры ничего не вырезано.- В игре ничего не перекодировано.- В первом репаке (папка resident-evil-repack) английский текст, русская озвучка.- Во втором репаке (папка resident-evil-repack-2) русский и английский текст, русская озвучка.

В Windows 7 щёлкните по свободной области рабочего стола правой кнопкой и выберите разрешение экрана - дополнительные параметры - монитор - далее снизу качество цветопередачи, здесь и поставьте 16-битный цвет.

Примечание к запуску первой сборки: 1) Запускаем с ярлыка "Настройки игры".

2) В появившемся окне выбираем нужный пункт видеокарты (как правило, 4 или 5 пункт). Окно "Настройки игры" больше вызывать не нужно (если не запускается, то выберите в "Настройках игры" другой пункт).

Если всё равно выдает ошибку, попробуйте отключить аппаратное ускорение звука - Пуск - Выполнить - dx Diag - Вкладка Звук (для XP).

На Windows 7 возможны конфликты (в зависимости от вашего железа, софта, драйверов и настроек). Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферынеизвестности и ожидания чего-то страшного.

Дополнительно к самому оформлению игры,дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами. Если в шутерах у персонажа в руках можетнаходиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPGгерой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы.