logo
 
?

духи баккара

Один из самых культовых флаконов, один из самых культовых ароматов и один из немногих, кстати, который за более чем 60-летнюю историю существования не претерпел радикальных изменений и счастливо избежал сиквелов и приквелов.

Был создан в послевоенную эпоху new look и new life, когда мир во всём мире казался хрупкой и очень романтичной штукой.

Голубь был символом аромата, а голубки всегда были символом любви.

Марк Лалик, сын Рене Лалика и продолжатель его стеклодувного ремесла, придумал посадить голубков на крышку флакона, где они и пребывают до сих пор.

Флакону в этом году исполнилось 90 лет, а он до сих пор в тренде.

До его появления духи разливали в затейливые флакончики-амфоры и флакончики-ангелочки: считалось, что аромат сам по себе не способен заставить покупателя раскошелиться, а при виде ангелочка кошелёк распахнётся сам собой.

Мадемуазель Шанель — первая, кому пришло в голову, что духи — это драгоценность, а флакон — лишь контейнер. 5 стала аптечная склянка с успокоительными каплями, которые Коко принимала накануне ночью, так как не могла уснуть.

Склянка эта, как и сами капли, были российского происхождения, из «Воронцовской» аптеки в Санкт-Петербурге.

Жак Герлен первым догадался, что даже хорошему аромату нужна легенда, чтобы стать продаваемым.

Над легендой Shalimar — о любви индийского правителя Шах-Джахана к красотке Мумтаз-Махал, которая не закончилась с её смертью, а воплотилась в Тадж-Махале и садах Шалимар («Садах любви») — бились, очевидно, лучшие копирайтеры и пиарщики того времени.

Флакон же создали представители семейства Баккара, с которым Жак Герлен был дружен.

По замыслу флакон представляет собой обогащённую фантазией копию фонтанов в садах Шалимар.